Первая часть коллекции S/S 19 от ACRNM по факту не делает большого шума, как например предыдущая 2018 года, с громким экспериментом в сторону цветов, использующая неоновый зеленый [который в этом году называют трендом сезона, хотя ACR использовал его весь 2018 года начиная от коллабораций c NIKE, заканчивая линейкой Stone Island Shadow Project], а также необработанные изнаночные швы и нестандартные силуэты штанов с опущенным паховым швом. Но нужно ли Эрролсону и его команде постоянно удивлять своих фанатов, уходя от своей главной концепции? На наш взгляд, гораздо важнее стоит вопрос ценовой политики бренда, которая с предыдущей коллекцией вызвала немалый переполох среди фанатов со своими ценами, которые перевалил за 2K евро за куртку из Gore-Tex Pro.
В начале марта, Эрролсон выложил пост в своем Twitter, породив нехилую
дискуссию на тему производства одежды в Китае. По ссылке вы можете прочесть ретвиты и понять суть вопроса.