THE ANIX [Интервью / тест Войт-Кампфа]
THE ANIX
[Интервью / тест Войт-Кампфа]
В современном мире есть некоторые персоналии со своим взглядом на мир, направленным в сторону будущего, и окружающие себя соответствующей обстановкой. Футуризм и технологии сегодня играют большую роль в становлении общества, и наша команда ищет персонажей со схожими взглядами на современность, и то, какой она будет через время. Наш новый герой обладает таким видением и у него определенно есть, что рассказать.

Интервью : Александр Забелин.
Бегущий По Лезвию : Брендон Смит. [THE ANIX , FiXT Music]

[Музыкант THE ΛNIX , приступим. Готовы?]

Готов.

[Мы знаем совсем немного о тебе, как о музыканте.
Можешь представиться нашей аудитории и дать небольшой экскурс в свою 
музыкальную карьеру?] 

Меня зовут Брендон Смит и я из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. 
Я экспериментирую с музыкой уже на протяжении 25 лет, 
начиная с 10-летнего возраста. Моим первым инструментом 
была клавиатура и драм-машина, с которых началось мое увлечение 
электронной музыкой.  

Я гастролирую по миру, как The Anix, а также с другими выступлениями 
вроде Apoptygma Berzerk из Норвегии и по-настоящему развил страсть к 
созданию более  живой и “очеловеченной” музыки. Я узнал, какие басовые 
тона или бочки звучат массивно в больших концертных залах или клубах, 
и адаптировал их к моим техникам записи в студии. Я записываю, пишу и
продюсирую всю свою музыку, что дает мне полный контроль над каждой
деталью и элементом моего звучания.


[Почему ты вдруг решил работать самостоятельно в музыкальной индустрии ?]


Для меня создание музыки лишь малая часть The Anix. Я вижу это, 
как собственный бренд, включающий в себя фотографию, графический 
дизайн, мерч, технологии, видео и, конечно, музыку. Создание музыки 
дает мне связь с людьми по всему миру и помогает им понять мое видение
и футуристическую эстетику. Это создает базу для вещей, которых я хочу 
достичь в будущем с моим брендом.



[Что в музыке вдохновляет больше всего?] 


Большая часть моего музыкального вдохновения идет из воспоминаний 
80-х и 90-х, когда я наслаждался музыкой, как слушатель, а не как артист. 
Как только вы становитесь музыкантом, ваш фокус смещается в сторону 
творчества / критики настолько, что вы можете легко потерять страсть к 
прослушиванию музыки, как к самому обычному приятному времяпровождению.
Меня всегда тянуло к более меланхоличным песням от групп, вроде The Smashing
Pumpkins, The Prodigy, The Deftones, The Cure, Depeche Mode, Failure, NIN и т.д. 

Сейчас же, меня больше вдохновляют технологии и будущее. Я окружаю 
себя оборудованием и ежедневными вещами, которые меня вдохновляют и 
чувствую, как будто они из мира, который я пытаюсь представить. Это помогает
мне оставаться в правильном мышлении, создавая новое и инновационное
искусство. Современная музыка, которой я вдохновляюсь – techno/deep house
или электроника, вроде Moderat, Maceo Plex, Phon.0, Jon Hopkins, Gesaffelstein.


[Музыкант THE ΛNIX , приступим. Готовы?]

Готов.

[Мы знаем совсем немного о тебе, как о музыканте. Можешь представиться нашей аудитории и дать небольшой экскурс в свою музыкальную карьеру?]

Меня зовут Брендон Смит и я из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Я экспериментирую с музыкой уже на протяжении 25 лет, начиная с 10-летнего возраста. Моим первым инструментом была клавиатура и драм-машина, с которых началось мое увлечение электронной музыкой.

Я гастролирую по миру, как The Anix, а также с другими выступлениями вроде Apoptygma Berzerk из Норвегии и по-настоящему развил страсть к созданию более живой и "очеловеченной" музыки. Я узнал, какие басовые тона или бочки звучат массивно в больших концертных залах или клубах, и адаптировал их к моим техникам записи в студии. Я записываю, пишу и продюсирую всю свою музыку, что дает мне полный контроль над каждой деталью и элементом моего звучания.

[Почему ты вдруг решил работать самостоятельно в музыкальной индустрии ?]

Для меня создание музыки лишь малая часть The Anix. Я вижу это, как собственный бренд, включающий в себя фотографию, графический дизайн, мерч, технологии, видео и, конечно, музыку. Создание музыки дает мне связь с людьми по всему миру и помогает им понять мое видение и футуристическую эстетику. Это создает базу для вещей, которых я хочу достичь в будущем с моим брендом.


[Что в музыке вдохновляет больше всего?]

Большая часть моего музыкального вдохновения идет из воспоминаний 80-х и 90-х, когда я наслаждался музыкой, как слушатель, а не как артист. Как только вы становитесь музыкантом, ваш фокус смещается в сторону творчества / критики настолько, что вы можете легко потерять страсть к прослушиванию музыки, как к самому обычному приятному времяпровождению. Меня всегда тянуло к более меланхоличным песням от групп, вроде The Smashing Pumpkins, The Prodigy, The Deftones, The Cure, Depeche Mode, Failure, NIN и т.д.

Сейчас же, меня больше вдохновляют технологии и будущее. Я окружаю себя оборудованием и ежедневными вещами, которые меня вдохновляют и чувствую, как будто они из мира, который я пытаюсь представить. Это помогает мне оставаться в правильном мышлении, создавая новое и инновационное искусство. Современная музыка, которой я вдохновляюсь – techno/deep house или электроника, вроде Moderat, Maceo Plex, Phon.0, Jon Hopkins, Gesaffelstein.

[Что для тебя "techwear"? 
Разделяешь ли ты понятие технологичной одежды и этого стилистически-культурного явления?]


Я одевался в некую форму “techwear” еще задолго до того, как узнал об этом. Я ходил в
армейские/военные магазины и покупал черные предметы снаряжения, наколенники,
жилеты, ремни и перчатки только потому, что это выглядело круто. В детстве я занимался
гонками на велосипедах и мотоциклах и всегда любил носить снаряжение, шлемы, маски,
панцири и т. д. Я думаю, что большинство аудитории этой культуры были вдохновлены
какими-то комиксами или персонажами видеоигр, у которых были крутые технологичные
луки. Вроде Snake Eyes из GI Joe, Solid Snake из Metal Gear Solid, некоторые Marvel и DC
персонажи, Anime, Gundam и т.п. Это сформировало моё видение одежды и то, что мне 
нравится носить на повседневной основе.  

Для меня “techwear” – это функциональная одежда, которая служит нескольким целям и
может адаптироваться к разной местности и погоде. Мне нравится идея иметь один
комплект одежды, решающий множество проблем.


[Какие бренды носишь сам и почему?] 


Сейчас меня очень сильно интересует линейка AAE от NikeLab а также коллекции ACG.
У них разумная цена и я немного подшиваю их на своей швейной машинке. Частично
люблю коллекции Gyakusou из-за их легкого повседневного использования и
инновационных материалов. Еще ношу Undercover, ACW (A-Cold-Wall), Stone Island, и
Acronym. Guerrilla Group делает очень крутые вещи и аксессуары, как и AOKU.


[Есть информация о завершении линейки NikeLab ACG под дизайн-руководством Эрролсона Хью.
Что думаешь по этому поводу?] 


Для меня это ужасные новости, поскольку это одна из самых крутых мейнстрим-
коллабораций, которые когда-либо существовали. Она стала тем недостающим
высококачественным “techwear” по цене, которую многие из нас могут себе позволить.
Стоимость нынешней куртки ACRNM, к примеру J47TS-GT – уходит за $2000, таким
образом ограничивая точку входа для 99% потребителей и делая продукцию NikeLab
ACG своего же дизайна за $600 выгодной покупкой. У нас остается надежда на
дополнительные коллаборации под линейкой MMW и дальнейшее расширение линейки
AAE.

[Что для тебя "techwear"? Разделяешь ли ты понятие технологичной одежды и этого стилистически-культурного явления?]


Я одевался в некую форму "techwear" еще задолго до того, как узнал об этом. Я ходил в армейские/военные магазины и покупал черные предметы снаряжения, наколенники, жилеты, ремни и перчатки только потому, что это выглядело круто. В детстве я занимался гонками на велосипедах и мотоциклах и всегда любил носить снаряжение, шлемы, маски, панцири и т. д. Я думаю, что большинство аудитории этой культуры были вдохновлены какими-то комиксами или персонажами видеоигр, у которых были крутые технологичные луки. Вроде Snake Eyes из GI Joe, Solid Snake из Metal Gear Solid, некоторые Marvel и DC персонажи, Anime, Gundam и т.п. Это сформировало моё видение одежды и то, что мне нравится носить на повседневной основе.
Для меня "techwear" – это функциональная одежда, которая служит нескольким целям и может адаптироваться к разной местности и погоде. Мне нравится идея иметь один комплект одежды, решающий множество проблем.


[Какие бренды носишь сам и почему?]


Сейчас меня очень сильно интересует линейка AAE от NikeLab а также коллекции ACG. У них разумная цена и я немного подшиваю их на своей швейной машинке. Частично люблю коллекции Gyakusou из-за их легкого повседневного использования и инновационных материалов. Еще ношу Undercover, ACW (A-Cold-Wall), Stone Island, и Acronym. Guerrilla Group делает очень крутые вещи и аксессуары, как и AOKU.


[Есть информация о завершении линейки NikeLab ACG под дизайн-руководством Эрролсона Хью. Что думаешь по этому поводу?]

Для меня это ужасные новости, поскольку это одна из самых крутых мейнстрим-коллабораций, которые когда-либо существовали. Она стала тем недостающим высококачественным "techwear" по цене, которую многие из нас могут себе позволить. Стоимость нынешней куртки ACRNM, к примеру J47TS-GT – уходит за $2000, таким образом ограничивая точку входа для 99% потребителей и делая продукцию NikeLab ACG своего же дизайна за $600 выгодной покупкой. У нас остается надежда на дополнительные коллаборации под линейкой MMW и дальнейшее расширение линейки AAE.


[Мы заметили твои DIY-эксперименты с кроссовками ACRNM x NIKE Vapormax. Есть ли
 планы на дизайн одежды в будущем?]


Для меня это была цель последних 20-и лет – создать ограниченную линейку элементов и
заполнить свои зоны пустоты. Я планирую продолжать развивать свой бренд, который
заложит основу для нескольких элементов, которые я уже начал разрабатывать. Моя цель
не в создании бренда одежды, а одной-двух кастомных моделей, проданных, как мерч 
The Anix ультра-высокого качества и в ограниченном количестве. Это были бы полностью
сделанные на заказ дизайны, с крутыми историями и материалами. У меня есть уже
спроектированная легкая куртка – я просто ищу партнера, который поможет воплотить ее
в жизнь.

[Что ты думаешь о смешивании компьютерных технологий и одежды? К примеру, 
добавлении различных гаджетов в куртки и так далее, необходимо ли это?]


Думаю, это крутой концепт, но он должен быть выполнен с условием, при котором 
пользователь не тратит дополнительное время или усилие в своей рутине. Лично я 
люблю вещи оперативные, легкие и комфортные, если речь идет об одежде. Мне не
нравится дополнительный вес, который можно загрузить в объемные карманы, или 
батарея, которую я должен не забыть заряжать, или провода, которые нужно не забыть
взять с собой. Когда технология усовершенствуется и станет легче/компактнее, тогда 
придут интересные вещи.
  
Более интересным является следующий уровень экзоскелетов, или небольших предметов
одежды для помощи в облегчении функций мышц пользователя в повседневной работе.
В основном это используется в больницах или промышленности, но интересно, чем это
может стать в будущем.

[У нас в России довольно сложный и тяжелый климат. Как сказал один пользователь на
SuperFuture: “Россия – это настоящая “techwear” страна”. А какие функции и технологии
важны для тебя лично?]


Согласен с этим мнением. Россия и Германия обе имели первоначальное понимание 
“techwear” из-за суровых климатических условий. Если посмотреть на немецкого или
русского солдата, офицера или рядового рабочего, они, по существу, носят
высокотехнологичную одежду, которая должна обеспечивать мобильность и
функциональность. На эти два направления я смотрю в большей степени, помимо
эстетики: такая одежда позволяет свободно двигаться и функционально полезна для
носки необходимых вещей, чтобы они не выпадали из кармана, или просто болтались
рядом.

[Что ты думаешь о масс-маркет потреблении? Должна ли по-настоящему технологичная
одежда быть более доступной? Возможно ли это в будущем?]


“Techwear” определенно становится более популярным, из-за того, что его носят
некоторые хип-хоп музыканты, но не думаю, что это когда-либо взорвет масс-маркет, как
другие тренды. Отдельные бренды, как Diesel и G-Star отважились вступить на эту
территорию в течение очень долгого времени, но я не могу себе представить, как истинно
технологичные бренды запускают в массовое производство свои высококачественные
товары. Nike определенно экспонируют эту идею массам, но в целом, здесь в Америке 
люди все еще слишком боятся попробовать что-то, что сделает их слишком другим,
“необычным” человеком...и меня это вполне устраивает.


[Мы заметили твои DIY-эксперименты с кроссовками ACRNM x NIKE Vapormax. Есть ли планы на дизайн одежды в будущем?]


Для меня это была цель последних 20-и лет – создать ограниченную линейку элементов и заполнить свои зоны пустоты. Я планирую продолжать развивать свой бренд, который заложит основу для нескольких элементов, которые я уже начал разрабатывать. Моя цель не в создании бренда одежды, а одной-двух кастомных моделей, проданных, как мерч The Anix ультра-высокого качества и в ограниченном количестве. Это были бы полностью сделанные на заказ дизайны, с крутыми историями и материалами. У меня есть уже спроектированная легкая куртка – я просто ищу партнера, который поможет воплотить ее в жизнь.


[Что ты думаешь о смешивании компьютерных технологий и одежды? К примеру, добавлении различных гаджетов в куртки и так далее, необходимо ли это?]


Думаю, это крутой концепт, но он должен быть выполнен с условием, при котором пользователь не тратит дополнительное время или усилие в своей рутине. Лично я люблю вещи оперативные, легкие и комфортные, если речь идет об одежде. Мне не нравится дополнительный вес, который можно загрузить в объемные карманы, или батарея, которую я должен не забыть заряжать, или провода, которые нужно не забыть взять с собой. Когда технология усовершенствуется и станет легче/компактнее, тогда придут интересные вещи.

Более интересным является следующий уровень экзоскелетов, или небольших предметов одежды для помощи в облегчении функций мышц пользователя в повседневной работе. В основном это используется в больницах или промышленности, но интересно, чем это может стать в будущем.


[У нас в России довольно сложный и тяжелый климат. Как сказал один пользователь на SuperFuture: "Россия – это настоящая "techwear" страна". А какие функции и технологии важны для тебя лично?]


Согласен с этим мнением. Россия и Германия обе имели первоначальное понимание "techwear" из-за суровых климатических условий. Если посмотреть на немецкого или русского солдата, офицера или рядового рабочего, они, по существу, носят высокотехнологичную одежду, которая должна обеспечивать мобильность и функциональность. На эти два направления я смотрю в большей степени, помимо эстетики: такая одежда позволяет свободно двигаться и функционально полезна для носки необходимых вещей, чтобы они не выпадали из кармана, или просто болтались рядом.


[Что ты думаешь о масс-маркет потреблении? Должна ли по-настоящему технологичная одежда быть более доступной? Возможно ли это в будущем?]


"Techwear" определенно становится более популярным, из-за того, что его носят некоторые хип-хоп музыканты, но не думаю, что это когда-либо взорвет масс-маркет, как другие тренды. Отдельные бренды, как Diesel и G-Star отважились вступить на эту территорию в течение очень долгого времени, но я не могу себе представить, как истинно технологичные бренды запускают в массовое производство свои высококачественные товары. Nike определенно экспонируют эту идею массам, но в целом, здесь в Америке люди все еще слишком боятся попробовать что-то, что сделает их слишком другим, "необычным" человеком...и меня это вполне устраивает.

[Твой последний альбом Shadow_Movement повествует о некотором персонаже названном 
Interchanger и существующем в мрачном будущем, киберпанк формата. Что тебя
 привлекает в научной фантастике? Клетки.]

Меня привлекает безобразная, сырая версия научной фантастики, как та, которую вы
видели в Blade Runner. Потому что это тот же микс будущего/аналогового/человеческого,
который я использую в своей музыке. Мне нравится концепция будущего, которая кажется
реальной и достижимой, а не супер глянцевый космический корабль и лазерная пушка,
как правило, изображенные в большинстве романов/фильмов. Чтобы мне было
интересно, должно быть правильное сочетание технологий и грязи, робота и человека.
Мне нравится видеть концептуальный автомобиль будущего, поцарапанный, с 
наклейками на бампере, чтобы он выглядел более реальным. Моя музыка смешивает
футуристические элементы с винтажными инструментами, роботизированными и 
человеческими голосами, электронными и настоящими барабанами.


Клетки.


[Каким ты видишь технологичное будущее в ближайшие 30 лет? Что бы ты хотел там
видеть? Клетки.]

За последние 30 лет мы продвинулись вперед быстрее, чем когда-либо в истории
человечества. Поэтому я думаю, что следующие шаги должны усовершенствовать то,
что было создано и интегрировать уже существующие концепции в нашу повседневную
жизнь. 

Сегодня есть некоторые впечатляющие технологии, но они навязчивы и трудоемки в
использовании. Я хотел бы видеть будущее, где мы можем контролировать/запускать
команды мыслями, а не устройством, что удаляет этот дополнительный шаг. Я хотел бы
видеть импорт данных памяти и навыков для быстрого обучения (подобно Матрице).
Меня волнуют новые ткани, которые мы можем узнать от NASA, чтобы адаптировать их к
нашей одежде. Также рад видеть, “как” или “если” музыка будет меняться и развиваться с
новыми инструментами и программным обеспечением.


Клетки.


[Наша интерпретация персонажа TECHUNTER основывается на видении,
сфокуссированном на будущем, когда новые технологии помогают развиваться самому и
мир вокруг тебя. Как ты видишь этого персонажа? Связаны.]

TECHUNTER по сути является центральной точкой для изучения и обсуждения будущего;
обозревая вещи, доступные в нашем мире, и давая проблеск того, что грядет. Некоторым
людям комфортно не думать об этом, но TECHUNTER живет для постоянного изучения 
того, что там дальше; как мы можем использовать технологии для создания нового. Нас
объединяет общая идея: мы хотим жить в мире, который является более продвинутым,
чем все остальные.


Связаны.


[В Российской соц. сети VK у тебя есть фан-группа с тысячей подписчиков. У страница
лейбла FiXT, кстати, там же более 2,5K подписчиков. Планируешь в будущем
выступления в России? Связаны.]


Я действительно восхищаюсь тем, что сделали мои поклонники в России, и ценю их
отзывы о моей музыке. Играть в России – это абсолютная цель выступления, так что
когда придет время гастролей, я обязательно займусь этим. Гастроли за рубежом
обходятся мне очень дорого, поэтому мой текущий план - укрепить свой бренд, прежде
чем искать агентов по бронированию и потенциальных шоу.


Связаны.


[Вам снятся электроовцы? Связаны.]	
	
Связаны.

[Вам снится связь с кем либо? Связаны]

СВЯЗАНЫ.

[Оставили ли они вам место, где вы можете видеть сны? Связаны]

СВЯЗАНЫ.

[Клеток связанных внутри.]

- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ.


[Повторите три раза "клеток связанных внутри"]

- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КL3T0K (8934|-||-|bl>< 8|-|'/+|>|/|


…

На этом всё. 
Контрольная точка не пройдена.

[Твой последний альбом Shadow_Movement повествует о некотором персонаже названном Interchanger и существующем в мрачном будущем, киберпанк формата. Что тебя привлекает в научной фантастике? Клетки.]

Меня привлекает безобразная, сырая версия научной фантастики, как та, которую вы видели в Blade Runner. Потому что это тот же микс будущего/аналогового/человеческого, который я использую в своей музыке. Мне нравится концепция будущего, которая кажется реальной и достижимой, а не супер глянцевый космический корабль и лазерная пушка, как правило, изображенные в большинстве романов/фильмов. Чтобы мне было интересно, должно быть правильное сочетание технологий и грязи, робота и человека. Мне нравится видеть концептуальный автомобиль будущего, поцарапанный, с наклейками на бампере, чтобы он выглядел более реальным. Моя музыка смешивает футуристические элементы с винтажными инструментами, роботизированными и человеческими голосами, электронными и настоящими барабанами.

Клетки.



[Каким ты видишь технологичное будущее в ближайшие 30 лет? Что бы ты хотел там видеть? Клетки.]

За последние 30 лет мы продвинулись вперед быстрее, чем когда-либо в истории человечества. Поэтому я думаю, что следующие шаги должны усовершенствовать то, что было создано и интегрировать уже существующие концепции в нашу повседневную жизнь.

Сегодня есть некоторые впечатляющие технологии, но они навязчивы и трудоемки в использовании. Я хотел бы видеть будущее, где мы можем контролировать/запускать команды мыслями, а не устройством, что удаляет этот дополнительный шаг. Я хотел бы видеть импорт данных памяти и навыков для быстрого обучения (подобно Матрице). Меня волнуют новые ткани, которые мы можем узнать от NASA, чтобы адаптировать их к нашей одежде. Также рад видеть, "как" или "если" музыка будет меняться и развиваться с новыми инструментами и программным обеспечением.

Клетки.

[Наша интерпретация персонажа TECHUNTER основывается на видении, сфокуссированном на будущем, когда новые технологии помогают развиваться самому и мир вокруг тебя. Как ты видишь этого персонажа? Связаны.]

TECHUNTER по сути является центральной точкой для изучения и обсуждения будущего; обозревая вещи, доступные в нашем мире, и давая проблеск того, что грядет. Некоторым людям комфортно не думать об этом, но TECHUNTER живет для постоянного изучения того, что там дальше; как мы можем использовать технологии для создания нового. Нас объединяет общая идея: мы хотим жить в мире, который является более продвинутым, чем все остальные.

Связаны.

[В Российской соц. сети VK у тебя есть фан-группа с тысячей подписчиков. У страница лейбла FiXT, кстати, там же более 2,5K подписчиков. Планируешь в будущем выступления в России? Связаны.]

Я действительно восхищаюсь тем, что сделали мои поклонники в России, и ценю их отзывы о моей музыке. Играть в России – это абсолютная цель выступления, так что когда придет время гастролей, я обязательно займусь этим. Гастроли за рубежом обходятся мне очень дорого, поэтому мой текущий план - укрепить свой бренд, прежде чем искать агентов по бронированию и потенциальных шоу.

Связаны.



[Вам снятся электроовцы? Связаны.]

Связаны.

[Вам снится связь с кем либо? Связаны]

СВЯЗАНЫ.

[Оставили ли они вам место, где вы можете видеть сны? Связаны]

СВЯЗАНЫ.

[Клеток связанных внутри.]

- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ.



[Повторите три раза "клеток связанных внутри"]

- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КL3T0K (8934|-||-|bl>< 8|-|'/+|>|/|




На этом всё.
Контрольная точка не пройдена.