[Музыкант THE ΛNIX , приступим. Готовы?]
Готов.
[Мы знаем совсем немного о тебе, как о музыканте.
Можешь представиться нашей аудитории и дать небольшой экскурс в свою
музыкальную карьеру?]
Меня зовут Брендон Смит и я из Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Я экспериментирую с музыкой уже на протяжении 25 лет,
начиная с 10-летнего возраста. Моим первым инструментом
была клавиатура и драм-машина, с которых началось мое увлечение
электронной музыкой.
Я гастролирую по миру, как The Anix, а также с другими выступлениями
вроде Apoptygma Berzerk из Норвегии и по-настоящему развил страсть к
созданию более живой и “очеловеченной” музыки. Я узнал, какие басовые
тона или бочки звучат массивно в больших концертных залах или клубах,
и адаптировал их к моим техникам записи в студии. Я записываю, пишу и
продюсирую всю свою музыку, что дает мне полный контроль над каждой
деталью и элементом моего звучания.
[Почему ты вдруг решил работать самостоятельно в музыкальной индустрии ?]
Для меня создание музыки лишь малая часть The Anix. Я вижу это,
как собственный бренд, включающий в себя фотографию, графический
дизайн, мерч, технологии, видео и, конечно, музыку. Создание музыки
дает мне связь с людьми по всему миру и помогает им понять мое видение
и футуристическую эстетику. Это создает базу для вещей, которых я хочу
достичь в будущем с моим брендом.
[Что в музыке вдохновляет больше всего?]
Большая часть моего музыкального вдохновения идет из воспоминаний
80-х и 90-х, когда я наслаждался музыкой, как слушатель, а не как артист.
Как только вы становитесь музыкантом, ваш фокус смещается в сторону
творчества / критики настолько, что вы можете легко потерять страсть к
прослушиванию музыки, как к самому обычному приятному времяпровождению.
Меня всегда тянуло к более меланхоличным песням от групп, вроде The Smashing
Pumpkins, The Prodigy, The Deftones, The Cure, Depeche Mode, Failure, NIN и т.д.
Сейчас же, меня больше вдохновляют технологии и будущее. Я окружаю
себя оборудованием и ежедневными вещами, которые меня вдохновляют и
чувствую, как будто они из мира, который я пытаюсь представить. Это помогает
мне оставаться в правильном мышлении, создавая новое и инновационное
искусство. Современная музыка, которой я вдохновляюсь – techno/deep house
или электроника, вроде Moderat, Maceo Plex, Phon.0, Jon Hopkins, Gesaffelstein.
[Что для тебя "techwear"?
Разделяешь ли ты понятие технологичной одежды и этого стилистически-культурного явления?]
Я одевался в некую форму “techwear” еще задолго до того, как узнал об этом. Я ходил в
армейские/военные магазины и покупал черные предметы снаряжения, наколенники,
жилеты, ремни и перчатки только потому, что это выглядело круто. В детстве я занимался
гонками на велосипедах и мотоциклах и всегда любил носить снаряжение, шлемы, маски,
панцири и т. д. Я думаю, что большинство аудитории этой культуры были вдохновлены
какими-то комиксами или персонажами видеоигр, у которых были крутые технологичные
луки. Вроде Snake Eyes из GI Joe, Solid Snake из Metal Gear Solid, некоторые Marvel и DC
персонажи, Anime, Gundam и т.п. Это сформировало моё видение одежды и то, что мне
нравится носить на повседневной основе.
Для меня “techwear” – это функциональная одежда, которая служит нескольким целям и
может адаптироваться к разной местности и погоде. Мне нравится идея иметь один
комплект одежды, решающий множество проблем.
[Какие бренды носишь сам и почему?]
Сейчас меня очень сильно интересует линейка AAE от NikeLab а также коллекции ACG.
У них разумная цена и я немного подшиваю их на своей швейной машинке. Частично
люблю коллекции Gyakusou из-за их легкого повседневного использования и
инновационных материалов. Еще ношу Undercover, ACW (A-Cold-Wall), Stone Island, и
Acronym. Guerrilla Group делает очень крутые вещи и аксессуары, как и AOKU.
[Есть информация о завершении линейки NikeLab ACG под дизайн-руководством Эрролсона Хью.
Что думаешь по этому поводу?]
Для меня это ужасные новости, поскольку это одна из самых крутых мейнстрим-
коллабораций, которые когда-либо существовали. Она стала тем недостающим
высококачественным “techwear” по цене, которую многие из нас могут себе позволить.
Стоимость нынешней куртки ACRNM, к примеру J47TS-GT – уходит за $2000, таким
образом ограничивая точку входа для 99% потребителей и делая продукцию NikeLab
ACG своего же дизайна за $600 выгодной покупкой. У нас остается надежда на
дополнительные коллаборации под линейкой MMW и дальнейшее расширение линейки
AAE.
[Мы заметили твои DIY-эксперименты с кроссовками ACRNM x NIKE Vapormax. Есть ли
планы на дизайн одежды в будущем?]
Для меня это была цель последних 20-и лет – создать ограниченную линейку элементов и
заполнить свои зоны пустоты. Я планирую продолжать развивать свой бренд, который
заложит основу для нескольких элементов, которые я уже начал разрабатывать. Моя цель
не в создании бренда одежды, а одной-двух кастомных моделей, проданных, как мерч
The Anix ультра-высокого качества и в ограниченном количестве. Это были бы полностью
сделанные на заказ дизайны, с крутыми историями и материалами. У меня есть уже
спроектированная легкая куртка – я просто ищу партнера, который поможет воплотить ее
в жизнь.
[Что ты думаешь о смешивании компьютерных технологий и одежды? К примеру,
добавлении различных гаджетов в куртки и так далее, необходимо ли это?]
Думаю, это крутой концепт, но он должен быть выполнен с условием, при котором
пользователь не тратит дополнительное время или усилие в своей рутине. Лично я
люблю вещи оперативные, легкие и комфортные, если речь идет об одежде. Мне не
нравится дополнительный вес, который можно загрузить в объемные карманы, или
батарея, которую я должен не забыть заряжать, или провода, которые нужно не забыть
взять с собой. Когда технология усовершенствуется и станет легче/компактнее, тогда
придут интересные вещи.
Более интересным является следующий уровень экзоскелетов, или небольших предметов
одежды для помощи в облегчении функций мышц пользователя в повседневной работе.
В основном это используется в больницах или промышленности, но интересно, чем это
может стать в будущем.
[У нас в России довольно сложный и тяжелый климат. Как сказал один пользователь на
SuperFuture: “Россия – это настоящая “techwear” страна”. А какие функции и технологии
важны для тебя лично?]
Согласен с этим мнением. Россия и Германия обе имели первоначальное понимание
“techwear” из-за суровых климатических условий. Если посмотреть на немецкого или
русского солдата, офицера или рядового рабочего, они, по существу, носят
высокотехнологичную одежду, которая должна обеспечивать мобильность и
функциональность. На эти два направления я смотрю в большей степени, помимо
эстетики: такая одежда позволяет свободно двигаться и функционально полезна для
носки необходимых вещей, чтобы они не выпадали из кармана, или просто болтались
рядом.
[Что ты думаешь о масс-маркет потреблении? Должна ли по-настоящему технологичная
одежда быть более доступной? Возможно ли это в будущем?]
“Techwear” определенно становится более популярным, из-за того, что его носят
некоторые хип-хоп музыканты, но не думаю, что это когда-либо взорвет масс-маркет, как
другие тренды. Отдельные бренды, как Diesel и G-Star отважились вступить на эту
территорию в течение очень долгого времени, но я не могу себе представить, как истинно
технологичные бренды запускают в массовое производство свои высококачественные
товары. Nike определенно экспонируют эту идею массам, но в целом, здесь в Америке
люди все еще слишком боятся попробовать что-то, что сделает их слишком другим,
“необычным” человеком...и меня это вполне устраивает.
[Твой последний альбом Shadow_Movement повествует о некотором персонаже названном
Interchanger и существующем в мрачном будущем, киберпанк формата. Что тебя
привлекает в научной фантастике? Клетки.]
Меня привлекает безобразная, сырая версия научной фантастики, как та, которую вы
видели в Blade Runner. Потому что это тот же микс будущего/аналогового/человеческого,
который я использую в своей музыке. Мне нравится концепция будущего, которая кажется
реальной и достижимой, а не супер глянцевый космический корабль и лазерная пушка,
как правило, изображенные в большинстве романов/фильмов. Чтобы мне было
интересно, должно быть правильное сочетание технологий и грязи, робота и человека.
Мне нравится видеть концептуальный автомобиль будущего, поцарапанный, с
наклейками на бампере, чтобы он выглядел более реальным. Моя музыка смешивает
футуристические элементы с винтажными инструментами, роботизированными и
человеческими голосами, электронными и настоящими барабанами.
Клетки.
[Каким ты видишь технологичное будущее в ближайшие 30 лет? Что бы ты хотел там
видеть? Клетки.]
За последние 30 лет мы продвинулись вперед быстрее, чем когда-либо в истории
человечества. Поэтому я думаю, что следующие шаги должны усовершенствовать то,
что было создано и интегрировать уже существующие концепции в нашу повседневную
жизнь.
Сегодня есть некоторые впечатляющие технологии, но они навязчивы и трудоемки в
использовании. Я хотел бы видеть будущее, где мы можем контролировать/запускать
команды мыслями, а не устройством, что удаляет этот дополнительный шаг. Я хотел бы
видеть импорт данных памяти и навыков для быстрого обучения (подобно Матрице).
Меня волнуют новые ткани, которые мы можем узнать от NASA, чтобы адаптировать их к
нашей одежде. Также рад видеть, “как” или “если” музыка будет меняться и развиваться с
новыми инструментами и программным обеспечением.
Клетки.
[Наша интерпретация персонажа TECHUNTER основывается на видении,
сфокуссированном на будущем, когда новые технологии помогают развиваться самому и
мир вокруг тебя. Как ты видишь этого персонажа? Связаны.]
TECHUNTER по сути является центральной точкой для изучения и обсуждения будущего;
обозревая вещи, доступные в нашем мире, и давая проблеск того, что грядет. Некоторым
людям комфортно не думать об этом, но TECHUNTER живет для постоянного изучения
того, что там дальше; как мы можем использовать технологии для создания нового. Нас
объединяет общая идея: мы хотим жить в мире, который является более продвинутым,
чем все остальные.
Связаны.
[В Российской соц. сети VK у тебя есть фан-группа с тысячей подписчиков. У страница
лейбла FiXT, кстати, там же более 2,5K подписчиков. Планируешь в будущем
выступления в России? Связаны.]
Я действительно восхищаюсь тем, что сделали мои поклонники в России, и ценю их
отзывы о моей музыке. Играть в России – это абсолютная цель выступления, так что
когда придет время гастролей, я обязательно займусь этим. Гастроли за рубежом
обходятся мне очень дорого, поэтому мой текущий план - укрепить свой бренд, прежде
чем искать агентов по бронированию и потенциальных шоу.
Связаны.
[Вам снятся электроовцы? Связаны.]
Связаны.
[Вам снится связь с кем либо? Связаны]
СВЯЗАНЫ.
[Оставили ли они вам место, где вы можете видеть сны? Связаны]
СВЯЗАНЫ.
[Клеток связанных внутри.]
- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ.
[Повторите три раза "клеток связанных внутри"]
- КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КЛЕТОК СВЯЗАННЫХ ВНУТРИ. КL3T0K (8934|-||-|bl>< 8|-|'/+|>|/|
…
На этом всё.
Контрольная точка не пройдена.