[Когда вы решили создать свой собственный бренд?]
Я всегда был поклонником моды и у меня есть понимание того, что я должен делать. В конце 90-х интернет становился всё более популярным, и я подумал: "Хорошо, нам нужна одежда для таких людей." Свои первый подход в techwear я трактовал не как одежду,
а как инструмент. Забавно, потому что я делал это около 20-и лет назад. И если вы видели один из моих показов того времени, вы можете смело сказать: "Да, сегодня вы спокойно сможете это продать и продукт найдет своего потребителя". Я использовал Tyvek, различные тянущиеся ткани. Я называл их «умными» тканями, потому что изнутри вам было комфортно засчет хлопка, а снаружи полиуретановое покрытие защищало вас от воды. И это было в индустрии моды до Gore-Tex и подобных вещей. Линейка называлась «WorldWide Tribe» и мы выпускали порядка 30 000 позиций каждый месяц. Я продавал это крупным универмагам в Мексике, некоторым магазинам в Европе и Азии, но мои партнеры опасались не поставлять нужное качество, и я предложил им крупную сделку с Японией. Тогда они сказали: "Мы не будем этого делать, потому что если что-то пойдет не так, мы потеряем много денег». И это было похоже на начало конца. Я был склонен к занятию музыкальным бизнесом.