К концепции названия поначалу я подошел очень серьезно, а на самом деле надо было полностью расслабиться. Я перелистал много литературы, открывал какие-то словари, искал слова, делал таблички в Excel, выписывал слова каждый день, искал словосочетания, вспоминал названия любимых музыкальных групп и их альбомы. Было очень много вариантов. Был и вариант "DEAD MAN'S BONES" ["Кости мертвеца"]. Было много советов со стороны, а название пришло само собой. "BELIEF" вертелось у меня в голове некоторое время и я переживал, что это существительное, а не глагол. Потому что по произношению не всегда понятно, "believe" это или "belief". Идею со слоганом мне подкинули ребята из NEIGHBORHOOD. Поначалу был "AGE OF APOCALYPSE", но потом "THE PLACE IN THE SUN". Мне понравилось, как мы это совместили и я окончательно определился.
В Москве магазин было тяжело открывать, потому что не было на это ни денег, ни помещения. И даже сейчас эта проблема сохранилась, потому что это будет либо не концептуально, или не сочетающиеся соседи рядом. Было очень много таких подводных камней, но я пошел по простому пути. У меня была квартира в собственности, доставшаяся мне от родителей, и я заложил ее в банк. Меня все отговаривали и не верили. Но для себя я решил, что если я все проиграю, то, в конце концов, уеду в Непал. Я рискнул и у нас получилось. Не могу сказать, что мы выросли в какой-то супер-коммерческий проект. До недавнего времени мы сводили концы с концами, и только с 2018 года наметился рост. Видимо, мы переехали на новое место, где на самом деле не очень активно стартанули. Стартанули кисло, скажем прямо. Но видимо, нужно отстояться определенное время, чтобы о тебе узнали. До этого мы сидели 5 лет в подполье, потом переехали сюда и для многих, как я понимаю, мы вообще только-только появились. Это мы думали, что мы переехали, а на самом деле большинство о нас только узнало. Сейчас история оптимистично складывается в нашу сторону, а тогда это все было действительно не просто.
Таким образом, у нас такой 100% self-made-project. То есть мы без какой-либо сторонней помощи, без каких-либо инвестиций, или профессионалов в области ритейла выносили на своих руках то, что мы сейчас имеем. И оно нам удалось на словах благодарности близких людей, которые приходят и говорят: "Парни, у вас круто!", "Здорово!", "Нам нравится!", "Офигенно, что вы в Москве!". Так что мы заряжены энергией собственной и извне, нас прет и мы идем дальше.