Коллеги!
Содержание нашего нового издания готово и мы уже объявили о предзаказе 4-го номера журнала TECHUNTER !
Наш журнал берет свою историю с сентября 2015 года. В одноименном паблике соц.сети Вконтакте небольшая команда энтузиастов искала и делилась эксклюзивной информацией о технологиях в одежде, её производстве и сопутствующих материалах. Причиной тому послужил весомый дефицит информации в социальных сетях, где кроме techwear-образов не было объясняющей и детальной информации об одежде на фотографиях.
Первое издание представляло собой 20-страничный лукбук с фотографиями брендов, графическими экспериментами нашего дизайнера и несколькими переведенными из паблика статьями и интервью дизайнеров. Этот выпуск был тестовым и дал нам понимание готовности аудитории к новой информации, а обратная связь послужила стимулом к нашей дальнейшей работе.
После продажи небольшого тиража мы приступили к работе над вторым номером, в котором было 50% авторское содержание в виде наших собственных статей и первого интервью с зарубежным брендом ArkAir. Выпуск состоял из 84 страниц, с увеличенным тиражом и выделенными точками продаж у наших коллег.
Проанализировав интерес аудитории и определившись с планами, мы приступили к работе над третьим номером журнала, имея большие амбиции еще больше подогреть интерес к нашей индустрии. Третий номер состоял из 136 страниц 100% авторского содержания, и продавался в 4-х ритейл-пространствах в Москве и нескольких точках продаж по регионам, среди которых Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Мы брали интервью у дизайнеров NikeLab, Bagjack, AOKU, нескольких графических и стрит-арт художников. Написали несколько исследовательских и обзорных статей.
2017 год был для нас временем анализа ошибок и определения своих текущих целей на проекты. К концу года мы запустили сайт, собрали команду авторов-редакторов и начали подготавливать почву для запуска 4-го номера. После некоторых кардинальных изменений в структуре и концепции проекта мы анонсировали работу на 4-м печатным изданием и уже скоро готовы представить его не только на российском рынке, но и на глобальном уровне.
Таким образом, после затяжной подготовки и работы над ошибками предыдущего номера, новым составом команды мы рады представить изменения в нашем продукте :