Коллеги!



Содержание нашего нового издания готово и мы уже объявили о предзаказе 4-го номера журнала TECHUNTER !



Наш журнал берет свою историю с сентября 2015 года. В одноименном паблике соц.сети Вконтакте небольшая команда энтузиастов искала и делилась эксклюзивной информацией о технологиях в одежде, её производстве и сопутствующих материалах. Причиной тому послужил весомый дефицит информации в социальных сетях, где кроме techwear-образов не было объясняющей и детальной информации об одежде на фотографиях.



Первое издание представляло собой 20-страничный лукбук с фотографиями брендов, графическими экспериментами нашего дизайнера и несколькими переведенными из паблика статьями и интервью дизайнеров. Этот выпуск был тестовым и дал нам понимание готовности аудитории к новой информации, а обратная связь послужила стимулом к нашей дальнейшей работе.



После продажи небольшого тиража мы приступили к работе над вторым номером, в котором было 50% авторское содержание в виде наших собственных статей и первого интервью с зарубежным брендом ArkAir. Выпуск состоял из 84 страниц, с увеличенным тиражом и выделенными точками продаж у наших коллег.



Проанализировав интерес аудитории и определившись с планами, мы приступили к работе над третьим номером журнала, имея большие амбиции еще больше подогреть интерес к нашей индустрии. Третий номер состоял из 136 страниц 100% авторского содержания, и продавался в 4-х ритейл-пространствах в Москве и нескольких точках продаж по регионам, среди которых Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. Мы брали интервью у дизайнеров NikeLab, Bagjack, AOKU, нескольких графических и стрит-арт художников. Написали несколько исследовательских и обзорных статей.



2017 год был для нас временем анализа ошибок и определения своих текущих целей на проекты. К концу года мы запустили сайт, собрали команду авторов-редакторов и начали подготавливать почву для запуска 4-го номера. После некоторых кардинальных изменений в структуре и концепции проекта мы анонсировали работу на 4-м печатным изданием и уже скоро готовы представить его не только на российском рынке, но и на глобальном уровне.



Таким образом, после затяжной подготовки и работы над ошибками предыдущего номера, новым составом команды мы рады представить изменения в нашем продукте :




– 100% авторский контент : этот выпуск исключает любой переведенный сторонний материал наших коллег. Все статьи и интервью являются интеллектуальной собственностью нашей редакции, либо издаются в сотрудничестве с участниками содержания;


– изменен формат журнала на классический А4, для более удобного чтения и размещения иллюстраций;



– объем журнала превышает 100 страниц;


– впервые, наш журнал будет выпущен в двух версиях: на русском и на английском языке, поэтому ваши англо-говорящие друзья также смогут по достоинству оценить нашу работу.


– выпускной редакцией занимались профессиональные русско- и англо-редакторы, поэтому мы отвечаем за качество и корректность нашей информации;


– наши каналы продвижения варьируются от лидеров мнений в сфере techwear (instagram-блогеров) до баеров крупнейших в мире ритейл-проектов, имеющих в своем ассортименты смежные нашему профилю бренды, а также коллег из профильных СМИ;

– наши соц-сети растут ежедневно натуральным (не стимулируемым) образом. Мы акцентируем на этом внимание, так как органический приток новой аудитории является гораздо более качественным эффектом для вовлечения подписчиков к новому продукту. С выходом журнала мы подключим свои инструменты таргетированной рекламы.
Это наш первый номер на английском языке, поэтому волна ажиотажа и интереса к нашему продукту будет гораздо выше, чем если бы мы уже издавались на высоком периодическом уровне зарубежом.

Таким образом мы предлагаем рекламное место в печатном издании на 1 страницу журнала. Полный формат страницы, А4. По упорядоченности место находится в начале журнала, после страниц содержания и редакции журнала.

Цена публикации на 1 страницу в русско-язычном номере: ₽ 10 000.00

Цена публикации на 1 страницу в англо-язычном номере: ₽ 20 000.00

Окончание приема заявок на продвижение ограничено 17 июня включительно, 23:59 по Московскому времени. Далее ваши материалы верстаются и мы отдаём журнал в печать.

Для подтверждения покупки рекламного места, заполните контактную форму. Мы свяжемся с вами для уточнения вопросов по оплате и публикации рекламы.

Благодарим за доверие и внимание к нашей работе.

команда журнала TECHUNTER.