ACRONYMⓇ x Nike Flyknit Racer Concept
Интересный концепт модели Flyknit Racer в возможном исполнении дизайнеров ACRONYMⓇ от Brett Golliff. Автор попытался изобразить своё вдохновение через призму возможной коллаборации двух брендов, сочетая в себе все эстетики, принципы и функциональные особенности двух гигантов в области новаторского дизайна одежды и обуви.
Ниже представлен перевод повествования процесса создания дизайна :
«Этот проект должен был остаться чем-то резким и грязным, но очень быстро превратился в нечто большее. Его кульминацией было нескольких вещей. Первое, я начал преподавать класс по визуальным коммуникациям в аспирантуре Института добычи и хранения углерода (карбона). Второе, я купил AcronymⓇ Presto и куртку J46-WS, детали которых были просто феноменальными, это был новый опыт для меня. Третье, я хотел получить пользу от всего, что было в программе ProCreate на моём IpadPro. Четвертое, и наверное самое важное, я прочитал, что любимой моделью обуви Эрролсона Хью были Flyknit Racer. Также, как и у меня.

Так, то, что начиналось для меня, как воплощение на бумаге всех типов вдохновения, которые я получил до этого времени, очень быстро превратилось в полноценный дизайн-проект.

Зарисовка началась с внешнего вида боковой стороны Flyknit Racer. Это было хорошо в плане пропорций, но немного ограничивало меня, держало в рамках от исследований. Я мог применять только то, что видел, не охватывая того, чем это может стать.
После первой зарисовки, я пошёл к своем надёжному другу, чтобы достать материал и попытаться собрать этот прототип.
Этот тип обуви и подход оказался немного сложным для меня. Я гораздо более спокойно создаю и изучаю проекты, которые не знаю, как сделать. По сути, большинство моих перспективных продуктов и платформенных сценариев основаны на твердом убеждении, что форма следует за функцией. Этот тип обуви не имеет такого подхода.

По-моему, они основаны на моде — сфере, не совсем для меня комфортной. Я знал, что это должно иметь и самодостаточную позицию, и эмоцию, и заключать в себе наслоение материалов. Но, на тот момент, я слишком много опирался на крутость внешнего вида самих кроссовок.
После сборки прототипа с моим другом, я сфотографировал это и вложил в Instagram, чтобы узнать, как на это отреагирует люди и к чему это приведет. Были отличные отзывы и хорошие советы, которых мы не ожидали. К примеру, я бы не сделал брызговик, без совета Юджина Ху.


Тогда, я решил собрать все советы и переделать модель, в особенности её работоспособность.
В действительности, я начал анализировать специфику ACRONYMⓇ. Для меня — это не просто безупречное использование материалов и конструкций, а способности и применение самих продуктов. Мы можем носить их столькими разными способами, сохраняя их техническую функциональность. Все эти элементы создают яркий образ в независимости от типа носки, и в то же время, они всё также функционируют. Меня это очень вдохновляло и помогло перенести свой дизайн на следующий уровень.
По-моему, они основаны на моде — сфере, не совсем для меня комфортной. Я знал, что это должно иметь и самодостаточную позицию, и эмоцию, и заключать в себе наслоение материалов. Но, на тот момент, я слишком много опирался на крутость внешнего вида самих кроссовок.
После сборки прототипа с моим другом, я сфотографировал это и вложил в Instagram, чтобы узнать, как на это отреагирует люди и к чему это приведет. Были отличные отзывы и хорошие советы, которых мы не ожидали. К примеру, я бы не сделал брызговик, без совета Юджина Ху.
Тогда, я решил собрать все советы и переделать модель, в особенности её работоспособность.
В действительности, я начал анализировать специфику ACRONYMⓇ. Для меня — это не просто безупречное использование материалов и конструкций, а способности и применение самих продуктов. Мы можем носить их столькими разными способами, сохраняя их техническую функциональность. Все эти элементы создают яркий образ в независимости от типа носки, и в то же время, они всё также функционируют. Меня это очень вдохновляло и помогло перенести свой дизайн на следующий уровень.

Финальной частью было видео. Когда я доделал эскизы, то почувствовал, то будет скучно показать его тем же способом, как я обычно это делаю в соц. сетях. Поэтому попросил своего хорошего друга Жака Слэйда. У нас было много совместных проектов в кроссовочном медиа мире за последние 4 года, и его мастерство в видео и звуке было необыкновенным. Даже не собираюсь лгать, я очень мало сделал для видео, если не считать создание изображений и обеспечения худ. руководства, которое я хотел. Жак сделал это сам и я очень доволен результатом.

Для меня этот проект, начавшийся, как некоторое развлечение, перешел в становление того, что я сумел воплотить в жизнь. Это была серьезная задача и я рад тому, чему смог научиться. Хотя, я не переделал кроссовки в реальном понимании естественным путем, но, думаю, я справедливо направил два бренда на вымышленное сотрудничество.

К тому же, наверное, не стоит воспринимать это слишком серьёзно. Просто весело рисовать обувь.»