Guerrilla Group disclosure
[ANNMS interview]
Guerrilla Group disclosure [ANNMS interview]
Эта группировка, образованная в 2013 году, успела наделать не мало шуму и привлечь большое количество сторонников, оставаясь при этом секретной по всем каналам своей истории и бэкграунда. Мы рассказывали об этом феномене во втором выпуске своего печатного номера [в нашем архиве осталось несколько копий на продажу!], знакомя вас со всеми данными, что были доступны в сети. Недавно парни дали свое первое [по нашей информации] интервью, открыв кодировку системы, по которой можно расшифровать их идеи и мировоззрения. Публикуем большой перевод этого сеанса, возможного благодаря их Северо-Американскому дистрибьютору из Эдмонтона ANNMS.

"Основанная в 2013 году, GFIRMG является креативной командой из нескольких человек, специализирующейся в проведении худ. выставок, печатных материалах, фотографии, музыке, видео и веб-разработке. Guerrilla Group – современный технологичный бренд, вдохновляющийся военной эстетикой, был создан одним из многих проектов. С момента формирования, Guerrilla Group получил большую известность за счет своих изощренных и точных концепций, которые выражены в их дизайне одежды.Посреди всеобщего помешательства на "технологичный streetwear" в последний годы, Guerrilla Group не беспокоит всеобщий спрос и отказывается быть классифицирован просто, как "techwear брэнд". Напротив, основатели Эндрю "Howl" Чен и Энтони "Beef" остаются преданы своей философии – использовать свою одежду и другие их медиа-платформы в качестве инструментов донесения собственных идей и концепций.Разделяя страсть к функционалу и качеству, ANNMS повезло объединить свои силы с самого начала работы вместе с Guerrilla Group. Удостоившись чести быть в списке Северо-Американских партнеров, мы поговорили с Эндрю и Энтони о том, кто такие в действительности Guerrilla Group, их видении относительно малоизвестного Тайваньского streetwear рынка и "инсайд" рекомендаций по личной занятости на Тайване."

Интервью : ANNMS [Rex Wu, Ke Wang]
Персонажи :
Guerrilla Group [Andrew "Howl" Chen, Anthony "Beef"]
Фото :
Ke Wang, CGB, GG.
Стиль :
Ke Wang, CGB
Модель :
Ethan Candler.
Перевод : TECHUNTER.

[Представьтесь, пожалуйста.]

Beef : Привет, меня зовут Энтони, но люди зовут меня коротко – Beef. Я родился и вырос в Калифорнии. Являюсь сооснователем и креативным директором Guerrilla Group.
Howl : Привет, я Эндрю. Являюсь сооcнователем и исполнительным директором Guerrilla Group.

[Расскажите, каков ваш обычный день в офисе?]

Beef : Он начинается с наполнения кофеварки 18-ю унциями кофе, потому что я знаю, что буду весь день в своем кабинете за ноутбуком, активно работая над проектами.
Howl : Я главным образом отвечаю за бизнес-процессы бренда. Поэтому, кроме работы над дизайном, я также тесно работаю с партнерами, поставщиками, швеями и т.д. Обычно весь день уходит на входящие имэйлы.

[Как вы с Энтони познакомились?]

Howl : Мы познакомились через общих друзей и это одна из тех вещей, которые происходят естественно и по случайному стечению обстоятельств. Спустя стольких лет совместной работы над брендом, пройдя через тяжелые времена становления в самом начале, мы безусловно сделали его гораздо сильнее, чем раньше.

[Как вы запустили GG? Какой стимул для этого был?]

Beef : GG запустился случайно. Мои действия и решения привели меня к тому, что я сейчас отвечаю на это интервью, но я бы хотел думать, что всё началось с публикации "что вы надели сегодня/waywt" в 2007 году. [смеётся]
Howl : Вы можете написать "интуитивно". Beef хотел создать свой собственный бренд, а я в тот момент [2013] работал над своей выпускной диссертацией, поэтому подумал использовать эту идею, как практическую работу. После выпуска, мы вместе решили продолжить.


[Какими были ваши любимые видео-игры или другие визуальные-медиа, когда вы росли?]

Beef : Блин… Это сложный вопрос. Не скажу конкретно, но это были научно-фантастические игры MS-DOS платформы и на Sega Saturn. Любимые визуальные носители, которые оказали на меня огромное влияние были приобретены мной с BBS. Это приобщило меня к миру ansi / acsii искусства, художественной сфере и тематическим форумам. Ansi стало моим первым цифровым медиа, которое открыло мне двери доступа к 37337 и 0-day.Howl : ПК-игры, вроде Duke Nukem 3D, Doom, Shadow Warrior. Ранние BBS MUD игры. Из-за ограниченности технологий в те времена, большинство интернет-игр обычно были MUD-формата и в основном текстовые. Вы поистине должны были взломать свое воображение, чтобы создавать миры виртуальной реальности на основе текста. Именно это и затянуло меня в игровой мир.

[GG широко известен как techwear-бренд. Вы согласны с этим мнением? Или у вас есть иное?]

Beef : Я бы с этим не согласился. Думаю, наше научно-фантастическое направление группирует нас в эту категорию. В нашем определении пока нет четкой ясности, но мы используем GG, как инструмент – одежду, образы, анимации – через которые мы можем передавать свои идеи и самоопределиться.
[Тайвань не особо известен успешным представлением streetwear брендов на международной арене, а широкая популярность Guerrilla Group является исключением. Можете кратко рассказать, как вам удалось протолкнуть GG зарубеж?]

Beef : Владение многопрофильной командой из разных стран и культур определенно помогло нам выйти зарубеж. Мы все разделяем схожие идеологии, и, думаю, это помогает нам держать связь с нашей аудиторией по всему миру.
Howl : Я бы сказал, что удача сыграла большую роль. Beef имел очень конкретное видение бренда в начале, тем самым нам удалось выделиться среди моря streetwear-брендов. Но в целом, я думаю интересно отметить, что много нашего вдохновения и исторических составляющих, которые мы используем, не обязательно вызваны модой, а возникли из наших коллективных интересов и культур, подверженных нами во время взросления. К примеру фильмы, музыка, видеоигры или манга. Чтобы иметь возможность выстроить более целостную историю вокруг нашего бренда, было много времени потрачено на вещи, не связанные напрямую с модой или одеждой, как например музыка и наши видео- и анимационные творения. Поскольку Beef и я имели очень различные предыстории, эти элементы также соединились во множество неожиданных путей, давая нам свежее видение на уже имеющиеся концепции и идеи. Может быть эта текучесть и смесь нашей нынешней культуры и есть та вещь, которая резонирует с нашей аудиторией?

[Что вы думаете о будущих перспективах развития Тайваньской streetwear или fashion индустрии?]

Howl : Это тяжело [смеётся]. Мы не знакомы с большим количеством людей в пределах Тайваньской fashion-индустрии, так как ограниченные ресурсы реально толкают тебя думать и действовать глобально, поэтому мы не можем сказать о других брендах. Но не достаточно одной лишь перспективы развития в рамках Тайваньского рынка. В реальности, бренды должны думать о продажах в глобальном масштабе, чтобы иметь возможности к существованию и росту.

[Ваш штаб находится в Тайване? Есть планы расширения в будущем?]

Howl : Так как у нас небольшая команда, принимая во внимание эксплуатационные расходы, сейчас наш штаб расположен в Гаосюн [Kaohsiung], Тайвань. В идеале мы бы хотели передислоцироваться в Штаты, так как оттуда большинство наших покупателей.
Beef : Да, это так. В этом причина моего желания передислоцироваться. Я бы хотел создать штаб в Калифорнии и быть ближе к семье.

[Я [Rex] сам родился и вырос в Тайване, и он постоянно развивается. Что вы думаете Тайвань делает лучше всех в мире?]

Howl : Текстильные технологии и производство химических волокон достаточно хорошо делаются в Тайване, а также есть довольно объемный ассортимент запатентованных тканей по признанным международным стандартам. Взять наших долгосрочных партнеров по тканям, Li Peng Enterprise Co. Ltd – они самый большой поставщик капрона в Азии.

[Если бы некто, никогда не бывавший в Тайване, имел бы только 24 часа на визит, где и что бы вы ему порекомендовали? И почему?]

Howl : Если у вас только 24 часа, я рекомендую 3 места в Тайбэй. Если вы хотите чего-то немного необычного, я бы сказал : посетите Wrong Gallery Taipei. Основатель Wrong – киноман и крупнейший коллекционер сувениров и реквизита. До основания собственной галереи, он путешествовал по всему миру, чтобы получить в свои руки подлинный кино-реквизит и костюмы, включая вещи из Alien, John Carter, Marvel, Star Wars, Resident Evil и т.д. Галерея также занимается выставками мастеров статуэток и игрушек. Для еды, попробуйте заведение Yong Kang Beef Noodles с
40-летним стажем работы. Лапша с говядиной – Тайваньское блюдо, а сама лапша, это то что делает или разрушает [при должном приготовлении] хорошую миску лапши с говядиной. И поверьте мне, лапшу обычно трудно сделать правильно, но я могу претендовать на звание эксперта в тестировании лапши с говядиной, поэтому я гарантирую, что вы найдете Yong Kang Beef Noodles вкусным по всем аспектам. Для напитков, хорошее место Metro 23 возле ZhongXiao Dunhua. Не люблю слишком шумные места, поэтому это расположение бара всегда у меня в приоритете, когда я хочу выпить с друзьями, так как там тихо и проще разговаривать. Не могу назвать себя экспертом по алкоголю, но, думаю, вы не ошибетесь с пивом, что я обычно там заказываю.

[Расскажите о вашей концепции на этот сезон. Как произошли коллаборации с Howie Lee и скульптор-студией "900" ?]

Howl : Мне всегда нравилась музыка Хоуи Ли, а познакомили нас общие друзья. Хоуи известен своими экспериментальными работами и элементами Китайского звучания, но в последнее время он пытается делать всё вручную и создавать музыку естественным путем. Мы достаточно сблизились после знакомства и до сих пор являемся хорошими друзьями. Вследствие выпуска его EP "Natural Disaster", вышедшей в конце этого года, GG решили скооперироваться с Хоуи в создании капсульной коллекции, находящейся в рамках его истории о природных катаклизмах. Новый альбом, по сути, основан на на рассказе истории, с различным звучанием и музыкой для каждой главы, что является очень интересным проектом.
Что касается Сэма из скульптор-студии "900", мы также познакомились через общего друга. Сэм – известный художник-скульптор из Тайваня, работает преимущественно над объектами священных божеств, монстров и духов, интерпретируемых Восточным фольклором и мифологией, но со своим уникальным стилем. Так как эстетика GG всегда была утилитарной с футуристичными акцентами, мы захотели попробовать нечто необычное с этим проектом. Наша коллекция называется A(Rise), со ссылкой на постоянный рост Восточной культуры. Мы черпали вдохновение от некоторых весомых личностей в Китайской истории, смешивая образ GG с мастерством скульптор-студии "900".
Проект будет выпущен в конце этого года и это будет довольно интересно, потому что Guerrilla Group не делали еще ничего подобного ранее.
[Нам тоже очень нравится Хоуи Ли, не могу дождаться выхода коллаборации. Можете высказать свое мнение по поводу его музыки и порекомендовать других исполнителей?]

Howl : Мой спектр музыки может быть довольно разнообразным, но выделю следующих: GILA из Штатов, Geng из PTP, и Tzusing из Lies Records. Gila и Geng – наши друзья с самого основания бренда, и мы работали с обоими для звукозаписи наших видео. В этом году, в рамках нашего нового бренда Black Programm, мы создали футболку BP-T12 вместе с запуском нового Pick Six EP от Gila. Хотя это просто ряд футболок, мы потратили много времени на сопутствующую анимацию, а он эксклюзивно выпустил свою Pick Six G-Side EP для футболок, что очень порадовало нас. Касаемо Tzusing, я слушаю его уже давно, очень цепляют его нелицеприятные индустриальные техно-ритмы. Мы узнали друг друга в прошлом году, и Tzusing сейчас безусловно в списке спонсорства GG.
[В каждом сезоне у GG различные дизайн-элементы. Где и как вы черпаете свое вдохновение на это?]

Beef : Вдохновение приходит из прошлого, настоящего и будущего.

[Немного спойлеров из будущего Guerrilla Group?]

Howl : Если все пойдет соответствующим образом, коллекция весна/лето '018 будет немалым отклонением от того, что мы выпускали ранее. Но, так как у нас небольшая команда и вы подписаны на нас, то могли заметить нашу малую скорость по выпуску вещей. Мы до сих пор хотим успевать за календарным модным сезоном. Будем надеяться, что разберемся со всем в этом году.

Источник : Guerrilla Group, ANNMS.