Эрролсон Хью [из интервью HYPE Radio]
На радиостанции HYPE Radio от платформы HYPEBEAST вышло радио-интервью с основателем ACRNM Эрролсоном Хью. Диалог с интервьюером Джеффом Стейплом, основателем агенства Staple Design, который ведет рубрику Business of HYPE, получился весьма богатый на факты, о которых мы не знали. Делимся с вами ключевыми моментами из разговора, многие из которых ранее нигде не были озвучены.
  • бреется налысо каждые 3 дня вручную;
  • одевался во все черное еще будучи студентом под влиянием своего отца, еще до времен взлета Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо;


  • первая пара кроссовок: Nike Air Mowabb ACG;
  • по национальности: китаец [родители – ямайцы в третьем поколении];
  • бреется налысо каждые 3 дня вручную;

  • одевался во все черное еще будучи студентом под влиянием своего отца, еще до времен взлета Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо;

  • первая пара кроссовок: Nike Air Mowabb ACG;

  • по национальности: китаец [родители – ямайцы в третьем поколении];
"Если вам не нравится то, что видите – взгляните на это с другой стороны".
  • с детства следует правилу современных дизайнеров и архитекторов "форма следует за функцией";
  • впервые увидел в торговом центре немецкий бренд под названием "Protective" с кевларовыми вставками на локтях, позвонил им и его взяли на работу. Поначалу он делал графику, логотипы. Это была его первая креативная оплачиваемая работа, и именно с нее он узнал основы создания верхней одежды, системы слоев. Это был 1994 год, еще до основания ACRNM;
  • всего в разработке сноубордической одежды для Burton Snowboards и других брендов, Хью с Сахенбауэр провели 13 лет работы;
  • первое знакомство и опыт работы с Gore-Tex в 1995;
  • работал практически с каждой компанией кто ему предлагал сотрудничество, даже когда не платили;
  • с детства следует правилу современных дизайнеров и архитекторов "форма следует за функцией";

  • впервые увидел в торговом центре немецкий бренд под названием "Protective" с кевларовыми вставками на локтях, позвонил им и его взяли на работу. Поначалу он делал графику, логотипы. Это была его первая креативная оплачиваемая работа, и именно с нее он узнал основы создания верхней одежды, системы слоев. Это был 1994 год, еще до основания ACRNM;

  • всего в разработке сноубордической одежды для Burton Snowboards и других брендов, Хью с Сахенбауэр провели 13 лет работы;

  • первое знакомство и опыт работы с Gore-Tex в 1995;

  • работал практически с каждой компанией кто ему предлагал сотрудничество, даже когда не платили;
"Ненависть – это не противоположность любви. Это её особенность."
  • в 1991 году впервые посетил Японию на полтора месяца, затем в 1995-м впервые познакомился со streetwear брендом A Bathing Ape, куртку которого он увидел на неком парне Tull Price [будущем основателем Royal Elastics, FEIT];
  • впоследствии вместе с Tull Price Эрролсон придумали название и дизайн для FEIT;


  • в начале карьеры вдохновлялся дизайнами Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо 80-х;
  • первая дизайнерская вещь, которую купил в 1995-м: плащ Yohji Yamamoto;
  • в 1991 году впервые посетил Японию на полтора месяца, затем в 1995-м впервые познакомился со streetwear брендом A Bathing Ape, куртку которого он увидел на неком парне Tull Price [будущем основателем Royal Elastics, FEIT];

  • впоследствии вместе с Tull Price Эрролсон придумали название и дизайн для FEIT;

  • в начале карьеры вдохновлялся дизайнами Йоджи Ямамото и Рей Кавакубо 80-х;первая дизайнерская вещь, которую купил в 1995-м: плащ Yohji Yamamoto
"ACRNM не является повседневной одеждой".
  • на пике работы они [с Микаэлой] поняли, что производят в сезон по 7 разных сноубордических коллекций для разных брендов;
  • первая куртка ACRNM - "2371", которая во втором цикле получила название "J1A";
  • первая коллекция - пак "KIT1": сумка, куртка, 2 мануала, 2 диска [музыка и программное обеспечение]. В двух цветах: белый и черный [Snow Ops, Night Ops]. Первые покупатели : магазины Recon [художника Stash и Futura, Нью-Йорк], Hectic [Токио], Hideout [Лондон], Colette [Париж], SlamJam [Милан]. Цена 1250 евро оптом по курсу того времени. 120 экземпляров. Распроданы все. Разработка - 3 года с 1999;
  • у ACRNM до сих пор нет менеджера по продажам;
  • совет всем новичкам, кто сегодня хочет создать такой бренд, как ACRNM, от Эрролсона : "Подумайте об этом очень хорошенечко. Вы уверены?" [Смеется];
  • продажи ACRNM через ритейлеров и розница через свой сайт сегодня: 50/50;
  • работа ACRNM, как бренда и как дизайн агентства сегодня: 50/50;
  • дизайн агентство после запуска бренда начало работать только на глубокие, долгосрочные отношения. Работа со Stone Island над Shadow Project [в этом году 10-летие линейки] – 21 коллекция;NIKE - 5 лет; и основная линейка ACRNM – главные направления работы сейчас. Также сейчас ведется диалог с ROBORACE [технологическая платформа для гонок роботов];
  • на пике работы они [с Микаэлой] поняли, что производят в сезон по 7 разных сноубордических коллекций для разных брендов;

  • первая куртка ACRNM - "2371", которая во втором цикле получила название "J1A";первая коллекция - пак "KIT1": сумка, куртка, 2 мануала, 2 диска [музыка и программное обеспечение]. В двух цветах: белый и черный [Snow Ops, Night Ops]. Первые покупатели : магазины Recon [художника Stash и Futura, Нью-Йорк], Hectic [Токио], Hideout [Лондон], Colette [Париж], SlamJam [Милан]. Цена 1250 евро оптом по курсу того времени. 120 экземпляров. Распроданы все. Разработка - 3 года с 1999;

  • у ACRNM до сих пор нет менеджера по продажам;

  • совет всем новичкам, кто сегодня хочет создать такой бренд, как ACRNM, от Эрролсона : "Подумайте об этом очень хорошенечко. Вы уверены?" [Смеется];

  • продажи ACRNM через ритейлеров и розница через свой сайт сегодня: 50/50;

  • работа ACRNM, как бренда и как дизайн агентства сегодня: 50/50;

  • дизайн агентство после запуска бренда начало работать только на глубокие, долгосрочные отношения. Работа со Stone Island над Shadow Project [в этом году 10-летие линейки] – 21 коллекция; NIKE - 5 лет; и основная линейка ACRNM – главные направления работы сейчас. Также сейчас ведется диалог с ROBORACE [технологическая платформа для гонок роботов];

"Я собираюсь сделать то, во что верю. Хорошо понимая, что это может побудить внутреннюю любовь или ненависть. С небольшим интервалом между ними."
  • вестерн-концепт компании для Nike Air Vapormax Moc II начался с того, что в своей поездке в Токио, Эрролсон не захотел выходит на улицу без шляпы, а единственной в квартире его девушки была ковбойская. Это увидели NIKE, и зацепились за идею. Одновременно с этим, Джон Мэйер [американский поп-исполнитель] согласился на совместную работу с NIKE. И тут сошлись карты;
  • вопрос о планах на будущее агентства, бренда: "Cделать следующий сезон";
  • у ACRNM свой независимый цех/фабрика/производство в Чехии;
  • совет молодым дизайнерам : "Найдите то, что можете делать только вы".
  • вестерн-концепт компании для Nike Air Vapormax Moc II начался с того, что в своей поездке в Токио, Эрролсон не захотел выходит на улицу без шляпы, а единственной в квартире его девушки была ковбойская. Это увидели NIKE, и зацепились за идею. Одновременно с этим, Джон Мэйер [американский поп-исполнитель] согласился на совместную работу с NIKE. И тут сошлись карты;

  • вопрос о планах на будущее агентства, бренда: "Cделать следующий сезон";

  • у ACRNM свой независимый цех/фабрика/производство в Чехии;

  • совет молодым дизайнерам : "Найдите то, что можете делать только вы".
Полную версию интервью на английском языке можно послушать здесь.